"SHADER FORGE BETA V0.36
"SHADER FORGE BETA V0.36
Forge является узлом на основе редактор шейдеров, с целью подтолкнуть визуальное качество единства на новую высоту, давая вам творческую свободу создания затенения в визуальной и интуитивно понятным способом - не требуется никакого кода!

Что я покупаю?
• Коммерческая лицензия Shader Forge + предстоящих обновлений
• Пакет примерных шейдеры для изучения и свободно использовать

Процедура:
• Создавать шейдеры визуально, без кодирования необходимого
• Установка дополнительных файлов для синхронизации над вашей системой управления версиями; Shader Forge использует один файл для шейдеров - The .shader сам файл
• SF пишет CG шейдеров, которые могут быть использованы в любом проекте, без установки Shader Forge
• Работает как в Unity Pro и Unity Free
• Документация и центр поддержки, для содействия обратной связи и отчеты об ошибках

Некоторые из особенностей:
• Встроенный режим Физически На основе освещения, энергосберегающие затенения
• Визуальный и интуитивный интерфейс - получить четкое представление о том, что делает каждый узел
• Пользовательские освещения узлы и IBL поддержка, с бесшовной интеграции SkyShop в ближайшее время!
• DX11 тесселяция и Смещение
• Прозрачность; как частичное и альфа-отсечение
• Преломление и рендерить текстуры
• При необходимости использовать lightmapping и световые зонды / сферические гармоники
• Плюс все предметы первой необходимости, такие как cubemaps, изготовленный под заказ режимов смешивания, сортировка глубины, контроль туман, и многое другое!

Тесты Альфа / Бета до сих пор:
Shader Forge был альфа-тестирование по широкому кругу разработчиков в компаниях, начиная от нескольких крупных студий, таких как Blizzard, DICE, Ubisoft, Bungie, EA, Avalanche Studios, Rovio, инди-студий, таких как Killbrite, InXile, китайский номер, и даже разработчики, как Marmoset, Samsung и сами Unity.
Была представлена ​​тонна обратной связи на этапе тестирования, и эта фаза в настоящее время близится к своему концу, где вы можете перейти в раннего доступа 20% от полной цены улыбкой

Возможно, придет после 1,0: (! Если Shader Forge делает хорошо, вот некоторые особенности, которые я хотел бы реализовать)
• Добавьте встроенную поддержку света сферической области
• Добавить расширенный режим, разделение вершин и фрагментов программ, а также разделение на несколько проходов, что позволяет создавать очень быстрые и оптимизированные шейдеры
• Добавьте модульную систему узлов вложенности, связать множество узлов в один узел, и обмениваться ими в сочетании с другими узлами
Теги к материалу
Поделись материалом с друзьями
Рекомендуем к просмотру
Всего комментариев: 0
:)
>