Форма входа
пакет содержит:
- Более 100 префабов (щетки, мебель, двери, светильники и т. д.)
- Нерегулярные объекты всегда ручной работы, оптимизирована сетка коллайдеров.
- Текстуры от 1к до 4к.
- Unity 4.х: два бонуса шейдеры (обычный+обод+спец, нормальный+обод+спец+освещение).
- Unity 5.х: полный ПБР поддержки.
- Вся мебель и двери подготовлены как интерактивные объекты
- Три бонусных скрипты (вращение вентилятора и два вида светлого анимация)
Имейте в виду, что для того, чтобы использовать весь экран эффекты, преломления и т. д. используемые в примере сцена (и видно на скриншотах) вы должны использовать Pro версию Unity.
Unity 4.х Примечание: эта система предназначена для отложенного Затенения и Умбра окклюзии. Используйте оба, чтобы добиться правильного исполнения.
Unity 5.х Примечание: используйте Отложенные Затенения с линейным цветовом пространстве, чтобы достичь должной производительности и качества рендеринга.
- Более 100 префабов (щетки, мебель, двери, светильники и т. д.)
- Нерегулярные объекты всегда ручной работы, оптимизирована сетка коллайдеров.
- Текстуры от 1к до 4к.
- Unity 4.х: два бонуса шейдеры (обычный+обод+спец, нормальный+обод+спец+освещение).
- Unity 5.х: полный ПБР поддержки.
- Вся мебель и двери подготовлены как интерактивные объекты
- Три бонусных скрипты (вращение вентилятора и два вида светлого анимация)
Имейте в виду, что для того, чтобы использовать весь экран эффекты, преломления и т. д. используемые в примере сцена (и видно на скриншотах) вы должны использовать Pro версию Unity.
Unity 4.х Примечание: эта система предназначена для отложенного Затенения и Умбра окклюзии. Используйте оба, чтобы добиться правильного исполнения.
Unity 5.х Примечание: используйте Отложенные Затенения с линейным цветовом пространстве, чтобы достичь должной производительности и качества рендеринга.
Всего комментариев: 1 | |
Александр Нестер @Nesterenko_Alexandr
211
28.09.2017, 21:30
Спам
Мне нравится 0
Ответить
| |