Форма входа
Новая версия 2.5!
===========================
-Теперь вы можете создавать, редактировать и настраивать элементы, с новое окно редактора.
-Выбор значок , Название, Описание, стоимость расходных материалов и оружия (пассивный-активный) поддерживается.
-Пользовательский метод вызова для новые модели поведения, просто добавить пользовательский метод, чтобы MobaItemMethod скрипт и вы в редакторе использовать любой предмет или оружие.
-Чище код.
Разделены скрипты на стороне клиента и на стороне сервера.
-Группировка объектов (сети). изменение создать() и Destroy(), миньонов и способности совершенно новую систему компенсации.
-Логин совершенствование метода.
-Улучшение нескольких сетевых операций и вызовов RPC, чтобы уменьшить пропускную способность.
-MobaStorm.DrainMana() упрощенный метод. Теперь он сливает Ману на сервере и игроки, просто назвав его.
-MobaStorm.UserClick() метод для отправки нажмите кнопку атаки на сервер с помощью только одного способа. -Совершенствование указателя мыши, теперь его не инстанцировать каждый раз, когда игрок нажимает на что-то.
===========================
-Теперь вы можете создавать, редактировать и настраивать элементы, с новое окно редактора.
-Выбор значок , Название, Описание, стоимость расходных материалов и оружия (пассивный-активный) поддерживается.
-Пользовательский метод вызова для новые модели поведения, просто добавить пользовательский метод, чтобы MobaItemMethod скрипт и вы в редакторе использовать любой предмет или оружие.
-Чище код.
Разделены скрипты на стороне клиента и на стороне сервера.
-Группировка объектов (сети). изменение создать() и Destroy(), миньонов и способности совершенно новую систему компенсации.
-Логин совершенствование метода.
-Улучшение нескольких сетевых операций и вызовов RPC, чтобы уменьшить пропускную способность.
-MobaStorm.DrainMana() упрощенный метод. Теперь он сливает Ману на сервере и игроки, просто назвав его.
-MobaStorm.UserClick() метод для отправки нажмите кнопку атаки на сервер с помощью только одного способа. -Совершенствование указателя мыши, теперь его не инстанцировать каждый раз, когда игрок нажимает на что-то.
Всего комментариев: 0 | |