Форма входа
Unity 4.6.2 и выше.
Тени, очень важная часть в 3D пространстве. Тем не менее, тени это сложный процесс для GPU.
Fast Shadow Receiver делает тени гораздо быстрей за счёт минимизации площади там где тени отрисовываются.
Это настоящее решение для проблемы теней на слабых мобильных устройствах.
Also, Fast Shadow Receiver provides a useful mesh search tree called “Mesh Tree” which is used to search for polygons which are receiving shadows. Mesh Tree is useful not only for shadows but also for various purpose such as light projection, bullet marks, AI, and so on.
- Поддержка Unity 5
- Простая настройка Wizard
- Работает с Blob Shadow Projector
- Также работает с Light Projector / Bullet Marks.
- Поддержка карты теней.
- Может отбрасывать тень на неплоской поверхности.
- По настоящему быстрые, даже на слабых мобильных устройствах!
- В сопровождении с быстрым (Но не Falloff) шейдером проектора.
- Оптимизировано для многоядерных процессоров.
- Поддержка Terrain (Только Blob Shadow Projector)
- Unity Pro не требуется.
Version 1.1.0
- Теперь доступны нормальные векторы.
- Добавлен отбор теней вне зоны видимости.
- Новый шейдер теней для избегания проекции по бокам (Смотрите второй скриншот).
Version 1.2.0
- Поддержка Light Projection (Light Projector + Fake Shadows)
- Демонстрация Bullet Marks
- Фейковый Projector (Project Shadows/Lights/Bullet Marks without Projector)
- Рисование Gizmos если тень выбрана.
Version 1.3.0
- Thread-safe raycast against a MeshTree
Version 1.4.0
- Простая настройка для ProjectorManager.
- Создайте Mesh Tree Wizard.
- Добавлена проверка некоторых ошибок в инспекторе.
Website
Demo
FAQ
P.S Перевод от меня, некоторые строки/слова не были переведены.
Тени, очень важная часть в 3D пространстве. Тем не менее, тени это сложный процесс для GPU.
Fast Shadow Receiver делает тени гораздо быстрей за счёт минимизации площади там где тени отрисовываются.
Это настоящее решение для проблемы теней на слабых мобильных устройствах.
Also, Fast Shadow Receiver provides a useful mesh search tree called “Mesh Tree” which is used to search for polygons which are receiving shadows. Mesh Tree is useful not only for shadows but also for various purpose such as light projection, bullet marks, AI, and so on.
- Поддержка Unity 5
- Простая настройка Wizard
- Работает с Blob Shadow Projector
- Также работает с Light Projector / Bullet Marks.
- Поддержка карты теней.
- Может отбрасывать тень на неплоской поверхности.
- По настоящему быстрые, даже на слабых мобильных устройствах!
- В сопровождении с быстрым (Но не Falloff) шейдером проектора.
- Оптимизировано для многоядерных процессоров.
- Поддержка Terrain (Только Blob Shadow Projector)
- Unity Pro не требуется.
Version 1.1.0
- Теперь доступны нормальные векторы.
- Добавлен отбор теней вне зоны видимости.
- Новый шейдер теней для избегания проекции по бокам (Смотрите второй скриншот).
Version 1.2.0
- Поддержка Light Projection (Light Projector + Fake Shadows)
- Демонстрация Bullet Marks
- Фейковый Projector (Project Shadows/Lights/Bullet Marks without Projector)
- Рисование Gizmos если тень выбрана.
Version 1.3.0
- Thread-safe raycast against a MeshTree
Version 1.4.0
- Простая настройка для ProjectorManager.
- Создайте Mesh Tree Wizard.
- Добавлена проверка некоторых ошибок в инспекторе.
Website
Demo
FAQ
P.S Перевод от меня, некоторые строки/слова не были переведены.
Всего комментариев: 0 | |