MFPS: MULTIPLAYER FPS V1.0.8
MFPS: MULTIPLAYER FPS V1.0.8
Версия 1.0.8
- Исправлена ​​ошибка: Delta спавнпоинты не имеют присвойте команды ENUM.
- Исправлена ​​ошибка: левый и правый Игрок анимации.
- Улучшено: Добавить поле для имени сцены, когда ушел из комнаты в bl_RoomMenu.
- Улучшено: Добавить поле для имени сцены для того, когда разъединение в GameManager.
- Исправлена ​​ошибка: пуля попала слышен звук на любом расстоянии.
- Улучшено: пуля попала звучит икру функции теперь более авторитетным.
- Улучшение: подножка Аудио ссылки.
- Улучшено: Чистый код bl_PhotonConnection.cs
- Изменение: OnGUI лобби Versi п больше не поддерживаются.
- Улучшено: Зарегистрирован сообщение killfeed изменилось.
- Улучшение: 'Пример сцены' был править.
- Улучшение: Графика.
- Исправлена ​​ошибка: перечислимый флаг команды не является правильным.
- Исправлена ​​ошибка: пуля сталкивается с оболочкой.
- Исправлена ​​ошибка: Пример Винтовка анимация нарушается, когда Swicht и огонь мгновенно.
- Улучшено: снайперский прицел Теперь сохранить вид, когда масштаб.
- Улучшено: снайперский прицел теперь использовать UGUI вместо OnGUI.
- Исправлена ​​ошибка: Когда чат более чем 5 строк вызывают следующие строки отстают.
- Исправлена ​​ошибка: Когда огонь Granade с быстро нажмите эту бросить две гранаты.
- Улучшено: Когда Ragdoll икру сила прикладывается к RigidBody, вызывая нежелательное движение.
- Исправлено: выравнивание RoomList в Unity 5.2
- Исправлена ​​ошибка: Когда есть два или более сетевых оружия активные по умолчанию в игрока Prefab, это получить неправильный тип в начале.
- Исправлена ​​ошибка: Нож Огонь игрок анимации не играет иногда.
- Улучшено: Добавить кнопку Обновить для списка номер лобби.
- Исправлена ​​ошибка: При изменении оружия и принять это снова не получить событие патронами.
- Добавить: Теперь, когда нет патронов гранату это "desactive" на пульте плеера тоже.
- Исправлена ​​ошибка: команды игроки не могут видеть Рагдоллс от других игрока команды.
- Изменение: Панели Пользовательский интерфейс фона в вестибюле имеет порядок изменения удалить все содержимое, унаследованную от других проектов.
- Добавить: предупреждение, когда ваш кадр низкий, что 30 секунд, если вы получите это, указывает на то, что вам нужно, чтобы оптимизировать свою игру.
- Исправлена ​​ошибка: нож сделать отверстия от пуль в некоторых объектах.
- Улучшение: Expose поле скорости в инспекторе для bl_PlayerAnimation.cs.
Теги к материалу
Поделись материалом с друзьями
Рекомендуем к просмотру
Всего комментариев: 0
:)
>