Форма входа
механика, сделал за одно утро, для тех у кого проблемы с рейкастом или хочет начать с "готовенького" создавать свой инди треш )
Код рейкаста полностью прокомментирован, остальные скрипты частично.
Только для пользователей u3d, публикация на других сайтах запрещается, выдача материала за свой запрещается, попытки перепродать ассет запрещаются автором и будут караться, такие вот дела))
В остальных случаях свободное коммерческое и некоммерческое использование.
P.S
Основной проект Crack0.6 выйдет через месяц, полностью переписан контроллер(основной упор на ik), код оптимизирован и переписан с js на c#, использованы по максимуму все возможности юнити 5(обьёмный свет, отражения, мягкие тени и т.д), вместо 250мб проект стал весить 15, фпс вырос с 60 до 280, засраный 10гиговый редактор исчез и вообще все от этого выйграли, меньше кодеров стало покушаться на честь мамы, руки стали ровнее а говнокод вроде как уже не говнокод biggrin
Код рейкаста полностью прокомментирован, остальные скрипты частично.
Только для пользователей u3d, публикация на других сайтах запрещается, выдача материала за свой запрещается, попытки перепродать ассет запрещаются автором и будут караться, такие вот дела))
В остальных случаях свободное коммерческое и некоммерческое использование.
P.S
Основной проект Crack0.6 выйдет через месяц, полностью переписан контроллер(основной упор на ik), код оптимизирован и переписан с js на c#, использованы по максимуму все возможности юнити 5(обьёмный свет, отражения, мягкие тени и т.д), вместо 250мб проект стал весить 15, фпс вырос с 60 до 280, засраный 10гиговый редактор исчез и вообще все от этого выйграли, меньше кодеров стало покушаться на честь мамы, руки стали ровнее а говнокод вроде как уже не говнокод biggrin
Всего комментариев: 0 | |