uMMO v2.0.14 alpha
uMMO v2.0.14 alpha
Добро пожаловать в uMMO - Обход проблем и существенное улучшение на родной сети Unity с 2014 года

Unity 2017.x готово

ОСНОВНАЯ перестройка в процессе создания. Захватывающие новые функции (опубликованы очень скоро):
- Гораздо более стабильное авторитетное движение! Капитальный ремонт:
компенсация отставания
прогнозирование на стороне клиента
x обработка ввода
- собственное высокоэффективное решение управления областью интересов

Мы также работаем (ЛЕТЫ в процессе создания, а также готовы в ближайшее время):
- Интеграция баз данных (ЛЮБЫЕ реляционные, поддерживаемые ADO, механизм базы данных)
- собственный слой ORM
- авторизоваться
- чат

ВНИМАНИЕ: Релизы, содержащие новые функции, могут увеличить стоимость пакета.

Для тех, кто имеет опыт работы с UNET: Устали от неустойчивых SyncVars и SyncLists в UNET? uMMO имеет собственный, более гибкий и более стабильный способ простой синхронизации переменных при использовании собственного UNET. И для тех, кто даже помнит работу со старой (теперь лишенной / устаревшей) сетевой системой Unity: Да, встроенная буферизованная переменная синхронизация и дешифрование / сшивание одной строки снова интегрируются. Все они извлекают выгоду из преимуществ UNET и в обход многих из его проблем.

Примеры использования uMMO в реальных играх (свяжитесь с нами, если вы знаете другие игры или если вы делаете игру с использованием uMMO):
Остров Небес
Дерево Дерева 2
Небесный лес VR MMO

Нет жесткого ограничения CCU! Когда-либо! Вы можете разместить локальный сервер для тестирования, а затем разместить сам живой сервер (поддерживаются Linux и Windows, никакого дополнительного программного обеспечения вообще) или просто позвольте нам принять его! Это ваш выбор полностью. Работает в Unity Personal и Pro (и Plus)!

Хотели бы вы разместить собственный выделенный игровой сервер? Вы нацелены на максимальную конфиденциальность и контроль?
Нужна ли вам сетевая инфраструктура, удобная в использовании и хорошо поддерживаемая?
Вам нужна сетевая инфраструктура, гибкая с выдающейся поддержкой?
Если вы ответите на любой из этих вопросов положительно, uMMO - идеальный инструмент для вас!
Игровые серверы, размещающиеся самостоятельно (по месту) или как услуга.

Поддержка (электронная почта и Skype) | 1h + Обзор функций | Authoritative Setup + Общие советы и рекомендации

Сделано с страстью для ремонтопригодности с ОДНОЙ логикой конфигурации объекта изменения щелчка. Мы считаем, что мы прилагаем усилия для создания очень интуитивно понятного и надежного интерфейса для разработчиков: легко добавляйте интерполяцию движения, чтобы сделать удаленные управляемые символы похожими на локально контролируемые. Кроме того, uMMO обеспечивает автоматическую синхронизацию анимаций с помощью ONE click: это означает, что больше не нужны отдельные сетевые контроллеры для анимации! Legacy и Mecanim поддерживаются изначально! Используя перетаскивание, вы легко решаете, какие сценарии выполняются на сервере или на клиентах. Либо для локального клиента, который контролирует ваш игровой объект или скрипты, которые применимы для персонажей, которые контролируются игроками на полпути по всему миру.

Создавайте сервер и клиент в одной и той же сцене одновременно!
Из-за нашего подхода данные моделей больше не нужно синхронизировать: uMMO - лучший инструмент для быстрого прототипирования, особенно для MMO открытого мира. Хотя вы развертываете одну и ту же сцену на сервере и клиенте, вы можете полностью скрыть код от клиента, который он не должен видеть, используя встроенное разделение кода сервера и клиента. Из-за полного контроля над вашим проектом и над тем, что происходит на сервере и клиенте, мы смогли предоставить вам РЕАЛЬНЫЕ авторитетные возможности MMO, давая вам максимальную гибкость.

Абсолютно ЛЕГКИЙ способ интеграции любого контроллера символов (авторитетный сервер и локальная власть игрока) Настройка параметров персонажа / проигрывателя отличается. Мы знаем это. И мы построили uMMO вокруг этого факта. Одним из примеров является то, как легко настроить персонажа для авторитарного движения. Во многих настройках вам нужно всего лишь сделать 2 вещи:

1. Если у вас есть скрипт контроллера, который выглядит так:
public class MyPlayerController: NetworkBehaviour {(или MonoBehaviour, если на то пошло)
измените это на следующее:
public class MyPlayerController: SoftRare.Net.PlayerAction {
2. Измените свои строки ввода, содержащие код ввода: Input.GetAxis («Горизонтальный»); к этому: uMMOInput.GetAxis («Горизонтальный»);
СДЕЛАННЫЙ!

Продолжайте использовать ЛЮБОЙ родной элемент UNET.
uMMO использует 100% собственный сетевой код Unity и не ограничивает ваши параметры.

Пример 1: Пока мы работаем над нашими собственными решениями по этому вопросу, тем временем просто используем собственное управление интересами UNET.
Пример 2: uMMO работает с настройкой «Local User Authority» («локальный контроль пользователя») компонента NetworkIdentity (часть родной Unity Networking, иначе UNET) и учитывает его.
Пример 3. Используете ли вы какое-либо другое стороннее имущество / собственное решение, использующее UNET? uMMO будет без проблем интегрироваться, и вы можете использовать любую функциональность uMMO во время работы с этим другим активом.
Пример 4: Что-то не работает? Поиск решений в Интернете: все решения UNET также будут работать с uMMO.

Работает в Unity Personal, Plus и Pro !. Работает на всех платформах с поддержкой Mono, которые поддерживают UNET. В частности, тестируется на: автономной Windows / Linux (работает с сервером без сервера) и без него.
В следующей версии будет работать с IL2CPP.

Что еще?
- uMMO не отправляет вас в каком-либо конкретном направлении геймплей: Build MMORPG, MMOFPS, MMORTS, ...
- Мощный механизм ввода: автоматическая синхронизация ввода между сервером и клиентом (авторитарная настройка сервера)
- Устали от неустойчивых SyncVars и SyncLists? uMMO имеет собственный, более гибкий и более стабильный способ легко синхронизировать переменные, в то же время используя собственный UNET
- Мощный плагин: настройка перетаскивания! Также: легко определите свои собственные плагины!
- Собственная система синхронизации времени сети
- Мощный и проверенный механизм сериализации: Сериализуйте все из коробки: даже вложенные словари! - Мгновентировать игроков, а также NPC (персонажей, не являющихся игроками)
- 100% собственный сетевой код Unity: конвертируйте существующий однопользовательский режим и многопользовательскую игру для использования с uMMO легко!
- Разделение кода сервера и клиента
- Работая над нашими собственными решениями, тем временем просто используйте собственное управление по интересам UNET.
- 100% объектно-ориентированный и хорошо структурированный код C #.
- Получите полный исходный код, если вы обратитесь к нам с номером счета-фактуры!
- каждая функция / свойство в этом пакете документируется в документации в редакторе с помощью подсказок MouseOver.
- больше внутри и еще больше впереди. ВНИМАНИЕ: Релизы, содержащие новые функции, могут увеличить стоимость пакета.

Дополнительная информация: _https://assetstore.unity.com/packages/templates/systems/ummo-13867
Теги к материалу
Поделись материалом с друзьями
Рекомендуем к просмотру
Всего комментариев: 1
Vadim @vadimkasemenov1114
740
25.07.2021, 22:57
скачать где
:)
>